Движущиеся платформы
попробуем создать движущиеся платформы, такие как,
например, на dm19:
1. Сначала запусти редактор и создайв нём небольшую комнату,
к примеру, подобную той, что показана на рисунке ниже:
2. Теперь создай два браша - саму
платформу, которая будет двигаться, и ещё один "служебный" браш
(который должен быть меньше размерами, чем твоя платформа). Натяни
на последний текстуру 'common\origin'.
3. Затем маленький браш необходимо
поместить внутрь большого, и выделить мышкой оба браша. После этого
в окне 2D-вида кликнуть правой кнопкой мыши по выделенным брашам, и
в появившемся меню выбрать 'func\func_train'.
4. После этого ставишь 2
объекта 'path_corner' - стартовый и конечный.
5.
Соедини платформу ('func_train') с первым
'path_corner'ом', а потом первый 'path_corner' со
вторым. Соединять объекты можно следующим образом - выделяешь их и
жмёшь клавиши 'Ctrl + K'.
Всё! Платформа готова!
Если ты хочешь сделать так,
чтобы платформа ездила не просто туда-обратно, а по более
замысловатому маршруту - тут ничего сложного. Ставишь большее
количество 'path_corner'ов' и соединяешь их
последовательно... 1 к 2, 2 к 3, 3 к 4... главное чтобы последний
соединялся с первым..
Заготовка
train.map |