terevo.narod.ru > статьи > ...

            Меню             

статьи

карты

главная

Models&skin

add map

обои

Download

Q3Radiant

Q3Build

PakScape

карты

           Bonus               

Quake3 по модему

о сайте

установка карты 

FAQ

l

      Первая карта        

введение

шаг первый

шаг второй

шаг третий

заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Движущиеся платформы

попробуем создать движущиеся платформы, такие как, например, на dm19:

1. Сначала запусти редактор и создайв нём небольшую комнату, к примеру, подобную той, что показана на рисунке ниже:  

2. Теперь создай два браша - саму платформу, которая будет двигаться, и ещё один "служебный" браш (который должен быть меньше размерами, чем твоя платформа). Натяни на последний текстуру 'common\origin'.

3. Затем маленький браш необходимо поместить внутрь большого, и выделить мышкой оба браша. После этого в окне 2D-вида кликнуть правой кнопкой мыши по выделенным брашам, и в появившемся меню выбрать 'func\func_train'.

4. После этого ставишь 2 объекта 'path_corner' - стартовый и конечный.

5. Соедини платформу ('func_train') с первым 'path_corner'ом', а потом первый 'path_corner' со вторым. Соединять объекты можно следующим образом - выделяешь их и жмёшь клавиши 'Ctrl + K'.

Всё! Платформа готова!

Если ты хочешь сделать так, чтобы платформа ездила не просто туда-обратно, а по более замысловатому маршруту - тут ничего сложного. Ставишь большее количество 'path_corner'ов' и соединяешь их последовательно... 1 к 2, 2 к 3, 3 к 4... главное чтобы последний соединялся с первым..

                          Заготовка train.map

  


Copyright © 2005 Pashenko Alexey.

Rambler's Top100

Hosted by uCoz