terevo.narod.ru > статьи > ...

            Меню             

статьи

карты

главная

Models&skin

add map

обои

Download

Q3Radiant

Q3Build

PakScape

карты

           Bonus               

Quake3 по модему

о сайте

установка карты 

FAQ

l

      Первая карта        

введение

шаг первый

шаг второй

шаг третий

заключение

 

 

 

 

 

 

 

Небо

Сделаем небо над открытым пространством: небо это лишь особый вид текстуры 'skies' которую можно присвоить потолку.

1. Создай браш прямоугольной формы, который бы поместил в себя то открытое пространство, над которым надо сделать небо;
2. Сделй из браша комнату командой
'Selection/CSG/Make Hollow' ;
  

3. Теперь из пакета текстур 'skies' выбери нужную тебе текстуру и присвой её где хочешь;

4. Для того, чтобы текстура не была мазаичной нажми клавишу's'  и растяни текстуру кнопками 'Horizontal stretch'и'Vertical stretch';  

Заготовка skies.map

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Copyright © 2005 Pashenko Alexey.

Rambler's Top100

Hosted by uCoz