<в начало
статьи
GtkRadiant-1.2.11(шаг третий)
получили:
4. Чтобы игрок хоть что-то увидел на
твоей карте, нужно добавить источник света. Опять кликать правой
кнопкой и выбирай пункт'light' , в
появившемся окне нужно ввести интенсивность света, по умолчанию 300.
5. Добавление текстур. Сначала,
нужно загрузить набор текстур (выбераем в меню
'Textures'набор'gothic\gothic_wall'.
Теперь выбери любой браш
(Shift+Left Mouse Button) и в окошке с
текстурами кликни по любой картинке. Твой браш окраситься в
выбранную текстуру.Теперь разукрась всю комнату по своему
усмотрению.
6.осталось только откомпилировать.
Теперь загрузи Quake3 и в консоли введи
'/sv_pure
0'
'/devmap <имя
твоей карты>'.
7.На первый раз откомпелировать можно выбрав
любую строчку в 'BSP'
подробнее о
компилировании смотри в разделе Q3build .(шаг
третий) |