Меню             

статьи

карты

главная

Models&skin

add map

обои

Download

Q3Radiant

Q3Build

PakScape

карты

           Bonus               

Quake3 по модему

о сайте

установка карты 

FAQ

l

      Первая карта        

введение

шаг первый

шаг второй

шаг третий

заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<в начало статьи

GtkRadiant-1.2.11(шаг третий)

 получили:

4. Чтобы игрок хоть что-то увидел на твоей карте, нужно добавить источник света. Опять кликать правой кнопкой и выбирай пункт'light' , в появившемся окне нужно ввести интенсивность света, по умолчанию 300.

5. Добавление текстур. Сначала, нужно загрузить набор текстур (выбераем в меню 'Textures'набор'gothic\gothic_wall'.

Теперь выбери любой браш (Shift+Left Mouse Button) и в окошке с текстурами кликни по любой картинке. Твой браш  окраситься в выбранную текстуру.Теперь разукрась всю комнату по своему усмотрению.

6.осталось только откомпилировать.

Теперь загрузи Quake3 и в консоли введи

'/sv_pure 0' 

'/devmap <имя твоей карты>'.

7.На первый раз откомпелировать можно выбрав любую строчку в 'BSP'

 подробнее о компилировании смотри в разделе Q3build .(шаг третий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Copyright © 2005 Pashenko Alexey.

Rambler's Top100

Hosted by uCoz