GtkRadiant-1.2.11(шаг второй)
Главной идеей BSP технологии является браш
(brush). Кубы, циллиндрические колонны, кривые - все это браши. Ты
можешь изменять местоположение вершин и граней, используя E и V
клавиши на клавиатуре. Для изменения текстур используй клавишу
'S', а для изменения свойств объектов (entities)
клавишу 'N'. Если ты не видишь
окно с текстурами, нажми T. Для того, чтобы выбрать любой браш или
объект, жмиShift+Left Mouse Button. Для создания комнат используется функция'Make Hollow', а для прорезания дыр
или любых других отверстий, функция 'CSG
Subtract'.для создания первой карты
потребуется программа GtkRadiant-1.2.11 или Quake 3 Tools первая тяжелее по весу в пять раз, но намного легче в работе.
1.Для начала требуется создать
куб (квадрат во всех проекциях), а для смены
видов проекций в левом верхнем окне можно использовать '
Ctrl+Tab' .
Получим:
2.теперь сделаем из этого куба комнату(куб должен быть выделен,
если нет, то в этом же окошке удерживая
Shift нажмите левую кнопку мыши ).Сделать комнату поможет
функция 'Make
Hollow':
теперь получилась
комната:
3. Теперь нужно сделать точку появления игрока.
Для этого кликаем
правой кнопкой в главном поле и из
появившегося меню выбирай'info\info_player_deathmatch'. поавишь, то карта просто не загрузится;
продолжение
> |