Меню             

статьи

карты

главная

Models&skin

add map

обои

Download

Q3Radiant

Q3Build

PakScape

карты

           Bonus               

Quake3 по модему

о сайте

установка карты 

FAQ

l

      Первая карта        

введение

шаг первый

шаг второй

шаг третий

заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

GtkRadiant-1.2.11(шаг второй)

 Главной идеей BSP технологии является браш (brush). Кубы, циллиндрические колонны, кривые - все это браши. Ты можешь изменять местоположение вершин и граней, используя E и V клавиши на клавиатуре. Для изменения текстур используй клавишу 'S', а для изменения свойств объектов (entities) клавишу 'N'. Если ты не видишь окно с текстурами, нажми T. Для того, чтобы выбрать любой браш или объект, жмиShift+Left Mouse Button. Для создания комнат используется функция'Make Hollow', а для прорезания дыр или любых других отверстий, функция 'CSG Subtract'.для создания первой карты потребуется программа GtkRadiant-1.2.11 или Quake 3 Tools первая тяжелее по весу в пять раз, но намного легче в работе.

1.Для начала требуется создать куб (квадрат во всех проекциях), а для смены видов проекций в левом верхнем окне можно использовать ' Ctrl+Tab' . Получим:

2.теперь сделаем из этого куба комнату(куб должен быть выделен, если нет, то в этом же окошке удерживая Shift нажмите левую кнопку мыши ).Сделать комнату поможет функция 'Make Hollow':

теперь получилась комната:

3. Теперь нужно сделать точку появления игрока. Для этого кликаем правой кнопкой в главном поле и из появившегося меню выбирай'info\info_player_deathmatch'. поавишь, то карта просто не загрузится;

продолжение  >

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Copyright © 2005 Pashenko Alexey.

Rambler's Top100

Hosted by uCoz