PakScape(шаг первый)
PakScape- это программа при помощи которой можно
отредактировать
основные файлы игры находящиеся в папке baseq3 в
формате ***.PK3, при
запуске видим:
для того, чтобы открыть файл нажимаем File, затем
Open и выбираем любую дополнительно скаченную арену (её вы
можете найти и на нашем сайте, разместите её в директории игры в
папке baseq3)и вы увидите стандартное содержание карты (файла в
формате ***.PK3).PakScape выполняет роль
архиватора.В этом архиве должныбыть обязательно
папки: maps в ней есть два
файла:
файл
с расширением ***.bsp (где *** - это название
карты),этот фаил самый важный в "архиве" создается при помощи программы GtkRadiant-1.2.11 подробнее
узнаете в разделе GtkRadiant (шаг второй)
фаил с расширением ***.aas -это файл создается исключительно
для ботов, этот файл создает
программа Q3build.(шаг
третий)поэтому
для игры по сети или по интернету (без ботов) он не
нужен.
Вот
максимально возможное количество папок в "архиве":
В
"архиве" карты могут быть следующие папки
levelshots - в этой папке лежит
рисунок который будет отображаться при загрузке.Наличие папки в
"архиве" не обязательно, при её отсутствии при загрузке будет по
умолчанию отображаться стандартный рисунок эмблемы
Quake 3.
maps - см.выше.
scripts - в этой папке находиться файл
с ***.arena в нем указы вают поименно ботов, название карты
отображаемое в меню, лимит времени или фрагов.Наличие этой папки в
"архиве" обязательно.
sound - дополнительная музыка в арене.Наличие этой папки в
"архиве" необязательно.
textures -
дополнительные текстуры в арене.Наличие этой папки в
"архиве"
необязательно.
|