Настройка игры Quake3 для
игры по модему
Откройте: Пуск |
Настройка | Панель управления | Сеть Если в списке не
присутствует <Контроллер удаленного доступа> выполните
Добавить | Сетевая плата | Microsoft | Контроллер удаленного
доступа Если в списке не присутствует <TCP/IP>
выполните Добавить | Протокол | Microsoft | TCP/IP
(Винды могут потребовать вставить CD с
дистрибутивом!)
Теперь необходимо
присвоить каждому компутеру уникальный IP адрес Откройте
свойства <TCP/IP>. Выберите закладку <Адрес IP>.
Переключите указатель на <Указать адрес IP явным
образом>.
Теперь на хост компутере
(том, который будет Quake сервером) в поле <Адрес IP>
наберите 192.0.0.1, а на клиент компьютере 192.0.0.2.
На обоих компах в поле <Маска подсети> наберите
255.255.255.0. Все. IP, вроде, настроили. Нажмите OK,
закройте <Сеть> и перезагрузите
компьютер.
Чтобы иметь максимально
минимальный пинг необходимо повысить скорости COM портов на обоих
компутерах. Выполните Пуск | Настройка | Панель управления |
Система. Выберите закладку <Устройства>. Откройте
<Порты COM и LPT>. Откройте свойства того порта через который
будете соединяться (обычно COM2, если на первом висит мышка).
Выберите закладку <Параметры порта> и установите скорость на
115200 (на старых компах лучше оставить скорость как есть). Кликните
OK.
Если у Вас в свойствах
системы есть <Modem>, то откройте в нем свойства
<последовательный порт COM2> (если соединяетесь по COM2) и в
поле Модем | Максимальная скорость также выберите 115200.
Все. COM порты тоже настроили. Нажмите OK, закройте
<Свойства: Система> и снова перезагрузите
компьютер.
Настройки закончены!
Теперь соедините COM порты обоих компов нуль модемным кабелем
(если еще не). Выполните Пуск | Программы | Стандартные |
Связь | Прямое кабельное соединение. Если его там нет, то
установите его выполнив Пуск | Настройка | Панель управления |
Установка и удаление программ | Установка Windows. Откройте состав
<Связь> и отметьте <Прямое соединение>. Нажмите
OK. Запустите <Прямое соединение> на
обоих компах. Далее хост компутер (ведущий) соединяется с клиентом
(ведомым). Винды могут начать возмущаться ввиду отсутствия у клиента
расшаренных папок или потребуют ввести имя хоста. Смело закрывайте
такие окна.
Если соединение прошло
успешно, то можно попытаться пропинговать друг друга используя
команду DOS ping. Хост набирает ping 192.0.0.2 (IP клиента), а
клиент ping 192.0.0.1 (IP хоста). Если компы видят друг друга, то
все в порядке, можно запускать Quake3. Если соединение не проходит,
проверьте надежность соединения кабеля. Установки скорости COM
портов также должны быть
идентичными.
Соединение уже
установлено, и теперь хост компутер должен создать Game Server, а
клиент к нему подключиться, используя IP адрес хоста (192.0.0.1).
Следующие действия специфичны для Quake3 Test v1.06. В более
поздних версиях возможны изменения, но основная идея
сохранится. Запустите Quake3 на обоих компутерах. Теперь
хост должен войти в меню <Game Server>, выбрать карту и
запустить игру. Клиент, подождав пока хост запустится, входит в меню
<Internet Game>, нажимает кнопку <Specify> и вводит
следующие значения : server 192.0.0.1 (IP хоста)
port 27960 (стандартный порт
Q3)
ВНИМАНИЕ! Если Вы после окончания игры решите
подключиться к Интернету, то откройте свойства <TCP/IP>.
Выберите закладку <Адрес IP>. Переключите указатель обратно на
<Получить адрес IP автоматически> . Это
необходимо!
|