terevo.narod.ru > статьи > ...

      

            Меню             

статьи

карты

главная

Models&skin

add map

обои

Download

Q3Radiant

Q3Build

PakScape

карты

           Bonus               

Quake3 по модему

о сайте

установка карты 

FAQ

l

      Первая карта        

введение

шаг первый

шаг второй

шаг третий

заключение

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           

Работа с источником света

Для создания источника света нужно:

1. Кликнуть правой кнопкой по рабочей области. И выбрать в появившемся меню пункт 'light'

2. Затем, надо задать яркость света. (По умолчанию 300)

Изменение цвета у источника света

Цвет света задаётся командой '_color'.

1. Создай источник света.

2. Выдели его и зайди в его свойства, по клавише 'N'
3. В поле Key введи
'_color', а в Value вводи '1.0 0.0 0.0'.

красный источник света '1.0.0.0 0.0' это показатель цвета в RGB (Красный, Зеленый, Синий).

белый источник света   '1.0 1.0 1.0' 

синий источник света  '0.0. 0.0 1.0' 

зелёный источник света '0.0. 1.0 0.0' 

Радиус распространения света

Его можно увеличивать, а можно и уменьшать. Задаётся он в поле Key командой 'radius', стандартное его значение 64.

Направленный источник света

Это когда свет направлен в определённую точку, а не рассеивается во все стороны.

Делается он так:

1. Создаём источник света
2. Создаём
'target_position'
3. Теперь в связываем их, выделив в окне 3d просмотра сначала 'light' потом 'target_position', и выбираем в командной панели 'selection/connect entities'.

это и есть направленный источник света.

  

 

 

 

 

 


Copyright © 2005 Pashenko Alexey.

Rambler's Top100

Hosted by uCoz