Работа с источником
света
Для создания источника света
нужно:
1. Кликнуть правой кнопкой по
рабочей области. И выбрать в появившемся меню пункт
'light'
2. Затем, надо задать яркость
света. (По умолчанию 300)
Изменение цвета у источника света
Цвет света задаётся
командой
'_color'.
1. Создай источник света.
2. Выдели его и зайди в
его свойства, по клавише 'N'
3. В поле Key
введи
'_color', а в Value вводи '1.0 0.0 0.0'.
красный источник света
'1.0.0.0 0.0' это показатель цвета в RGB (Красный,
Зеленый, Синий).
белый источник
света '1.0 1.0 1.0'
синий источник
света '0.0. 0.0 1.0'
зелёный источник света
'0.0. 1.0 0.0'
Радиус распространения
света
Его можно увеличивать, а
можно и уменьшать. Задаётся он в поле Key командой
'radius', стандартное его значение
64.
Это когда свет направлен в
определённую точку, а не рассеивается во все стороны.
Делается он так:
1. Создаём источник света
2. Создаём 'target_position'
3. Теперь в связываем их, выделив
в окне 3d просмотра сначала
'light' потом 'target_position', и выбираем в командной панели
'selection/connect entities'.
это и есть
направленный источник света.