Сейчас я расскажу тебе как создавать CTF карту. Обычно карты для
захвата флага делаются симметричными, т.е. базы красных и синих
игроков выглядят одинаково, имеют одинаковые ходы и выбор оружия.
1. Создай базу для красных игроков. Можешь сделать всё, что
угодно, то что сделал я ты можешь видеть на скриншоте ниже;
2. Создай браш,
который бы поместил в себя всю "красную" базу. После этого зайди в
меню 'Selection', кликни по вкладке 'Select' и выбири
'Select Inside'. Тем самым ты выделишь все браши, которые
находились на тот момент в созданном тобой браше;
3. Копируй выделенные браши (клавиша Пробел) и
перенеси их туда, где у тебя должна быть база синих. После этого
переверни их (чтобы они были напротив друг друга), для этого включи
инструмент 'Free Rotation' (клавиша R);
4. Теперь нам нужно разместить
флаги, для этого кликни правой кнопкой в рабочей области и выбирирай
'team\team_CTF_redflag' для красного флага и
'team_CTF_blueflag' для синего;
5. Затем, нужно добавить точки появления игроков. Но здесь не так
всё просто, как если бы ты добавлял респауны для детматча.
Рассмотрим на примере базы красных. Сначала нужно поставить
'team_CTF_redplayer', который находится всё в той же вкладке
'team'. После этого позади 'team_CTF_redplayer' ставь
'team_CTF_redspawn'. Расположи их как показанно на рисунке
ниже. Для "синей" базы будет всё примерно так, только ставить нужно
'team_CTF_blueplayer' и 'team_CTF_bluespawn'
соотвецтвенно. Небольшое пояснение:
'team_CTF_redplayer' - позволяет игроку присоединиться к
красной команде;
'team_CTF_blueplayer' - позволяет игроку присоединиться к
синей команде;
'team_CTF_redspawn' - позволяет красному игроку снова
появиться после смерти;
'team_CTF_bluespawn' - позволяет синему игроку снова
появиться после смерти.
6. И последний штрих: добавь на карту несколько
'info_player_start', для того, чтобы игрок смог зайти под
спектатором (зрителем) или смог поиграть на твоей карте в Free For
All (FFA).
Чтобы зайти в карту с режимом
игры CTF нужно в консоли набрать 'g_gametype 4', а затем
'devmap
[map_name]'.