terevo.narod.ru > статьи > ...

   

            Меню             

статьи

карты

главная

Models&skin

add map

обои

Download

Q3Radiant

Q3Build

PakScape

карты

           Bonus               

Quake3 по модему

о сайте

установка карты 

FAQ

l

      Первая карта        

введение

шаг первый

шаг второй

шаг третий

заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Common-текстуры (Текстуры из набора common)

Areaportal
Areaportal

Браш с этой текстурой должен располагаться внутри двери. Когда дверь закрыта, то пространство за ней не просчитывается игрой

Caulk
Caulk

Текстура не просчитывается vis’ом во время компилирования. Присваивается граням невидимым в игре, а также граням, находящимся за кривыми

Clip
Clip

Текстура блокирует движение игрока, но не блокирует движение огня

Cluster Portal
Cluster Portal

Браши с этой текстурой устанавливаются в проходах. Делит карту на меньшие области, что облегчает просчитывание движения ботов по карте

Cushion
Cushion

Падающий игрок не получает повреждений

Do Not Enter
Do Not Enter

Текстура для решения различных проблем с движением ботов по карте. Ею перекрываются проблемные места, в которых боты могут «тупить».

Invisible

Создает невидимый браш, блокирует движение огня

Nodraw
Nodraw

Создает невидимый неосязаемый и не блокирующий движение огня браш

Nodrawnonsolid
Nodrawnonsolid

Аналог nodraw

Origin
Origin

Используется совместно с функциями (rotating, train, pendulum).

Slick
Slick

Уменьшает трение с поверхностью (эффект льда).

Trigger
Trigger

Пусковой механизм

Weapon Clip
Weapon Clip

Текстура блокирует как движение игрока, так и движение огня. Используется для создания осязаемой поверхности на моделях.

Mirror
Mirror

Текстура зеркала


Copyright © 2005 Pashenko Alexey.

Rambler's Top100

Hosted by uCoz