Areaportal
|
Браш с этой текстурой должен располагаться внутри двери.
Когда дверь закрыта, то пространство за ней не просчитывается
игрой |
Caulk
|
Текстура не просчитывается vis’ом во время компилирования.
Присваивается граням невидимым в игре, а также граням,
находящимся за кривыми |
Clip
|
Текстура блокирует движение игрока, но не блокирует
движение огня |
Cluster Portal
|
Браши с этой текстурой устанавливаются в проходах. Делит
карту на меньшие области, что облегчает просчитывание движения
ботов по карте |
Cushion
|
Падающий игрок не получает повреждений |
Do Not Enter
|
Текстура для решения различных проблем с движением ботов по
карте. Ею перекрываются проблемные места, в которых боты могут
«тупить». |
Invisible
|
Создает невидимый браш, блокирует движение
огня |
Nodraw
|
Создает невидимый неосязаемый и не блокирующий движение
огня браш |
Nodrawnonsolid
|
Аналог nodraw |
Origin
|
Используется совместно с функциями (rotating, train,
pendulum). |
Slick
|
Уменьшает трение с поверхностью (эффект
льда). |
Trigger
|
Пусковой механизм |
Weapon Clip
|
Текстура блокирует как движение игрока, так и движение
огня. Используется для создания осязаемой поверхности на
моделях. |
Mirror
|
Текстура
зеркала |